четверг, 3 октября 2013 г.

Пальто-шинель и ботинки в мужском стиле.

Хочу с вами поделиься своими последними обновками. Это пальто-шинель "Манго" и ботинки в мужском стиле "Zara". Давно ходила вокруг до около мимо этих ботинок - сначала в Заре в Питере, потом и в Краснодаре, но никак не ришалась их купить. То ли мне казалось, что грубовато смотрятся на моей женской ножке, то ли не хотела поддаваться тенденциям. Но все-таки я их преобрела, т.к. каблуки надоели, захотелось что-то для повседневной носки. Причем если их сочетать с платьем получается такое приятное смешение стилей "грубость и нежность". Мне такое по душе.

Ну а про пальто и говорить не стоит. Если честно, то это моя внеплановая покупка. Но как обычно именно такие покупки бывают самыми выгодными и безпроигрышными. Как только его одела, поняла что это моя вещь!

Сейчас вам покажу мои обновки. Надеюсь в скором времени появится возможность продимонстрировать их на себе.








Интересно выслушать ваши мнения по поводу моих преобретений!)))

11 комментариев:

  1. Как любитель милитари жакетов и верхней одежды в этой стилистике, не могу не отметить - пальто просто великолепное!

    ОтветитьУдалить
  2. пальто просто суперское! сама подобное ищу!
    а ботинки...я знаю что мужикам не нравится брутальная обувь на девушках...но мне все равно) сейчас охочусь на biker boots, но все какие-то обычные, а хотелось бы с изюминкой)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри такое пальто в манго, думаю тебе очень хорошо будет!!!
      Хорошо, что моему мужу понравились эти ботиночки, хотя удивительно!)))

      Удалить
  3. Пальто класс! Сама приобрела пальто-шинель черничного цвета ещё весной, а сегодня случайно наткнулась на такие брутальные ботинки и тоже не удержалась. Ваш выбор очень смелый,яркий и кричащий! Носите его с достоинством. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И вам приятного ношения ваших обновочек!)))

      Удалить
  4. какое классное пальто!!!
    очень стильное!!!
    ^^
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. мега стильно))) мне очень нравится подобный стиль!

    ОтветитьУдалить

А что ты думаешь по этому поводу? Я буду рада вашему мнению!

ShareThis