пятница, 6 сентября 2013 г.

Мастер-класс текстильного цветка.

Привет дорогие мои!!! Давно я вам обещала мастер-класс вот таких ажурных текстильных цветов 

В любимые картинки
В комментарий
Для изготовления таких цветов вам понадобится:
- шифон
- трафареты в виде сердец с разной шириной (12 см, 10 см, 9 см, 5 см)
- ножницы
- свеча
- нитка с иголкой
- иголки с ушками
- камни (стразы, бусины)

В любимые картинки
В комментарий
1. При помощи трафарета вырезаем лепестки

В любимые картинки
В комментарий
Они должны получиться такими

В любимые картинки
В комментарий
2. Обжигаем формочки при помощи свечи по краям

В любимые картинки
В комментарий
И одновременно натягиваем ткань, пока не остыла таким образом

В любимые картинки
В комментарий
Лепестки должны получиться с подобными волнами по краям

В любимые картинки
В комментарий
3. На следующем этапе в указанных на фото местах плавим ткань (только аккуратно, чтобы не прожечь!)

В любимые картинки
В комментарий
Лепестки должны получиться такими ажурными

В любимые картинки
В комментарий

В любимые картинки
В комментарий
4. Затем при помощи нитки и иголки сшиваем все лепестки, начиная от самых мелких и заканчивая самыми крупными в шахматном порядке

В любимые картинки
В комментарий
5. И в итоге по центру пришиваем любые понравившиеся бусины или стразы.
В итоге должен получится такой цветок:

В любимые картинки
В комментарий
Надеюсь Вам понравился мой мастер класс по изготовлению цветка из ткани. Если возникнут какие-либо вопросы, с радостью на них отвечу.
А напоследок моя еще одна последняя работа:

В любимые картинки
В комментарий
Приятного и нескучного рукоделия;))

7 комментариев:

  1. ухтышка! спасибо) понаделаю маленькой племяннице цветочков)
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!!! Приятного рукоделия!)))

      Удалить
  2. Спасибо за мастер класс!
    Последняя работа очень интересная. А из чего лепестки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Из проволоки и лака;)))

      Удалить
    2. Да я в шоке! А какого лака? У меня просто в голове не укладывается, как можно так сделать.

      Удалить
    3. По стараюсь сделать МК))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

А что ты думаешь по этому поводу? Я буду рада вашему мнению!

ShareThis