среда, 10 октября 2012 г.

Прогулка.

Каждые выходные у меня возникают какие-то дела, задачи и проблемы, которые необходимо срочно решить. Постоянно куда-то лечу, что-то делаю. А так иногда хочется просто отдохнуть и ничего не делать! В этот раз я опять настроила кучу планов, которые надо было реализовать. Проснулись мы воскресным утром от горячих солнечных лучей, падающип прям на наши лица. Тут-то любимый и предложил отложить все неотложные дела и посвятить это утро прогулке по парку, застать последние теплые деньки этой осени. Мне сложно было устоять от такого заманчивого предложения. Благо парк находится в 10 минутах ходьбы от нас! Было замечательно! Мы гуляли, фоткались, ели мороженое и наслаждались теплым воздухом. В понедельник я поняла, что принятое решение "прогулять" свои дела было верным - с новой недели наступили холода....
 





 
 


 
 
 
 
 
 
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь по этому поводу? Я буду рада вашему мнению!

ShareThis