понедельник, 18 июня 2012 г.

Балет, фильм и клубничный смутис

Привет!
Хочу поделиться событиями, которые произошли на этих выходных.
Самое яркое впечатление у меня осталось от посещения балета с участием Краснодарской труппы. Это был "Вечер одноактных балетов". В первом акте: "Моцарт", во втором акте: "Банкет" и "Болеро". Я осталоась дичайшем восторге от просмотра. Практически все время по мне бегали мурашки от потсановки. Захватывало дух все: профессионализм танцоров, пение оперной дивы и хора, игра оркестра, красочные костюмы (особено в "Болеро" в черно-золотистых тонах. За счет их блеска создавалось впечатление, что со сцены до зрителей доносится яркое свечение.). В общем это был не просто балет, а целое шоу. Все три постановки координально отличались друг от друга по стилистике. Например, "Моцарт"- это 100% классика, а "Банкет" - современный балет, где звучат композиции Бьёнсе и Казаков. Как объясняет это явление сам  Александр Мацко (главный балетмейстер и постановщик Музыкального театра): "...Нашей задачей было показать три разных направления, три разных спектакля, может быть, даже диаметрально противоположных. Ведь есть разные зрители и разные желания.
Известно, что существует очень простая современная хореография - танцевальная, клубная. Но и из нее можно сделать качественный продукт, в хорошем смысле этого слова. Поэтому я считаю, что соединять стилистически разные вещи не зазорно. Напротив, это привлекает в наш театр молодое поколение. Зритель может прийти на "Банкет", зная этот спектакль, а увидеть, например, балет "Моцарт" или "Болеро", узнать новую музыку, познакомиться с личностью Мориса Бежара...."
 Я не могу выделить какую-либо постановку , ведь каждая по-своему хороша и каждая доносит до нас что-то свое! Вот некоторые фото с сайта, которые я смогла найти и сделанные на мой айфон не совсем качественные, так что проостите)))
"Моцарт"

"Банкет"
"Моцарт"
"Болеро"
"Болеро"
"Банкет"































Помимо этого мы постоянно где-то "шарахались"))) То кафе, то диско-бары, то просто по паркам. Как говорится, дома нам не сиделось, да и что сидеть, когда погодка хорошая!)))









































































































































































Мой довольный муж - как кот)))








































































































Провели пол дня в поисках мне клубничного смутиса.Продигустировав в нескольких местах, утверждаю, что самый вкусный в "Яппи-баре" на Красноармейской и "Vin sent cafe" на Мира (там в меню его нет, но по моим мольбам и просьбам смутис быстренько изготовили- правильное привлечение клиентов!)







































Еще мы смотрели восхетительный фильм Эмира Кустурицы "Пеликан". Очень добрый фильм. Иногда полезно смотреть подобное, что бы в каждом из нас просыпались такие чувства и эмоции. Может тогда люди станут хоть чуточку добрее друг к другу! Советую.

НУ уж про футбол ничего не хочу говорить. Пошли спать в растроеных чувствах... Эх....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь по этому поводу? Я буду рада вашему мнению!

ShareThis