вторник, 5 июня 2012 г.

Фильм Педро Альмадовара "Кожа, в которой я живу"


Вчера смотрели фильм Педро Альмодовара "Кожа, в которой я живу" - просто шикарнейший фильм! Эта картина оставила глубочайший след в моей душе. Обязательно её в коллекцию моих любимых фильмов. С самого первого кадра меня захватил сюжет и держал все внимание до самого конца. Кроме этого фильм снят очень и очень интересно, каждая мелочь обращает на себя внимание, будто погружаешьсяв те события, которые происходят на экране. Вообще люблю фильмы с "замудренным" сюжетом, когда не знаешь, что произойдет в следующую минуту и постоянно удивляешься переворотам. Вот это и есть про этот фильм! Всем, кто любит не стандартное, не комерчесское кино - бегом смотреть. Советую !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь по этому поводу? Я буду рада вашему мнению!

ShareThis