вторник, 7 февраля 2012 г.

Пастельные тона.

Хочу поделиться мыслями о новом веянии из мира моды – постельные тона. Не скрою, что эта тенденция мне несоизмерима близка. Всегда замечала за собой склонность приобретать вещи именно в этих тонах. Что поделать, когда я вижу на полках магазина бледно желтые, бежевые, мятные или молочные оттенки вещей – я таю прям, как мороженное на солнце) Мне кажется, что когда девушка одевает подобную одежду, она становится неким ангелочком. Я сказочно рада, что именно такая палитра сейчас на пике популярности. Возможно тогда в наших магазинах будет больше выбора позитивных светлых вещей, а не тусклых, темных серых и черных, к которым так уже за все время мы привыкли и, лично я подустала. Да, возможно, что серый очень удобный цвет. Его можно сочетать и комбинировать с разными оттенками и фактурами, т. е. служит некой базой для целостного образа. Но хочется про него хоть ненадолго забыть и погрузиться в «нежный мир пастели».
А вот и некоторые коллекции, в которых отразилась данная тенденция.


Коллекция Louis Vuitton мне особенно понравилась своей "воздушностью" и  восхитительным кружевом.



Phillip Lim:



Preen:




Prada:


Ralph Lauren:

Versus:

Diane Von Furstenberg:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь по этому поводу? Я буду рада вашему мнению!

ShareThis