четверг, 26 января 2012 г.

По ту сторону жизни...

Сложно сказать что подтолкнуло меня на такую фотосессию. То ли то, что устала быть хорошей девочкой и существовать по всем какнонам правильной жизни,  или просто стало интересно как оно... быть на грани самоуничтожения. Просто хочется сказать, что курение - это не мое. Никогда не курила и не понимала что может быть приятного в этом занятии, да и просто смысла в этом не видела. Но курящих людей никогда за это не упрекала. У каждого свой выбор и каждый решает что для него лучше. Скорее всего мне просто захотелось каких-то более драматичных фотографий, отличающихся от слащавости нынешних популярных картинок. Не знаю получилось ли выразить, донести это депресивное состояние... Я лично результатом довольна.
Вот несколько фото из этой серии:











Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что ты думаешь по этому поводу? Я буду рада вашему мнению!

ShareThis